Российские компании сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в конце 2022 года в среднем на 20% к прошлогодним уровням. Об этом сообщил 2 ноября РБК со ссылкой на Национальную ассоциацию организаторов мероприятий (НАОМ). Ассоциация объединяет более 90 агентств и компаний, работающих в сфере проведения общественных, городских и корпоративных мероприятий.
В первую неделю после начала частичной мобилизации, после 21 сентября, многие агентства — члены ассоциации столкнулись со значительным количеством отмен мероприятий — 20% и более.
В НАОМ предполагают, что конечный процент будет еще выше и половина агентств, специализирующихся именно на развлекательных форматах, зафиксируют падение объемов мероприятий минимум на треть.
Сейчас запросов на крупные развлекательные новогодние корпоративы на рынке почти нет, утверждают в НАОМ.