Торговые сети "Магнит", "Ашан", "Атак" и "О'Кей" согласились ограничить наценки на отдельные социально значимые товары на уровне 5%. Об этом говорится на сайте Федеральной антимонопольной службы. В сообщении отмечается, что ретейлеры "добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок".
Речь идет о четырех категориях социально значимых товаров — молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощей "борщевого набора". "Магнит", "Ашан" и "О' Кей" будет помечать такие продукты специальными ценниками с пометкой "Социальный товар".
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Как сообщает ФАС, это должны быть товары "отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве".
"О’Кей" и "Магнит" введут ограничения с 1 марта, а "Ашан" — с 3 марта.