Бывший сотрудник "Агентства интернет-исследований" из Санкт-Петербурга, больше известного как "фабрика троллей", рассказал о влиянии компании на мнения за рубежом, в том числе во время выборов в США. Интервью опубликовал телеканал "Дождь".
Телеканал изменил имя своего источника и назвал его Максим. Он рассказал, что работал в компании в 2015 году и полгода писал комментарии на сайтах американских СМИ — The New York Times, The Washington Post, Huffington post. По его словам, основная цель, которая стояла перед сотрудниками иностранного отдела — повлиять на мнения и вывести на дискуссию.
"Когда началась предвыборная гонка, они (руководство "фабрики троллей") начали на лекциях, занятиях преподавать, кто чем плох для России из кандидатов, кто чем хорош для России, за кого нужно топить, за кого не нужно",
— рассказал он.