Антиисламская кампания в Техасе после открытия библиотеки в Исламском центре в Хьюстоне, в рамках которой прошел митинг "Остановить исламизацию Техаса", была организована и продвигалась через страницу в Facebook под названием "Сердце Техаса". Страница управлялась Санкт-Петербургским "Агентством интернет-исследований", более известным как "фабрика троллей", сообщает CNN.
Как рассказал источник агентства, страница "Сердце Техаса" входит в число 470 учетных записей и страниц, которые Facebook передал Конгрессу в рамках расследования о влиянии России. О связи между "Сердцем Техаса" и российской кампанией ранее сообщало издание Business Insider.
Как напоминает агентство, митинг "Остановить исламизацию Техаса", который рекламировался на странице "Сердце Техаса", состоялся 21 мая в Хьюстоне. Двое демонстрантов держали в руках плакаты #WhiteLivesMatter — "Жизнь белых имеет значение". Издание подчеркивает, что
на фейсбук-странице утверждалось, что библиотека исламского центра получила государственное финансирование США, однако эта информация оказалась ложной.