Смс-сообщение, мобильный телефон. Фото: skomplekt.com
  • 29-03-2017 (14:19)

Банки раскритиковали требование ЦБ записывать разговоры с клиентами

update: 29-03-2017 (14:35)

Представители российских банков рассказали о проблемах с реализацией новой нормы Центробанка, который рекомендовал записывать переговоры с клиентами, передает 29 марта "Коммерсант".

В частности, топ-менеджер одного из крупнейших банков предположил, что клиентам "может быть некомфортно" обсуждать под запись свои финансы.

А если банк будет настаивать на записи, то они рискуют потерять клиента.

В ЦБ пояснили, что у клиента есть право отказаться от аудио- или видеозаписи, но тогда он берет на себя риски, если потом ему потребуется оспаривать договоренности с банком в суде.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ранее Центробанк направил коммерческим банкам уведомления о появлении нового способа дистанционного хищения денежных средств из банкоматов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 19-01-2025 (17:42)

В Москве проходит ежегодная акция памяти адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой

  • 19-01-2025 (16:27)

Правительство Саратовской области попросило рестораторов скидываться на выплаты участникам войны

  • 19-01-2025 (15:18)

После шторма на пляжи Анапы вновь вынесло мазут

  • 19-01-2025 (14:14)

В Кузбассе возбудили уголовное дело из-за массового убийства собак на горнолыжном курорте перед приездом губернатора

  • 19-01-2025 (11:27)

Прокуратура Приморья отменила решения о реабилитации восьмерых репрессированных жителей региона

  • 08-11-2020 (14:24)

В России обсуждают ужесточение требований к банкам по кредитным каникулам

  • 28-10-2020 (17:58)

Количество выявленных в России фальшивых денег в третьем квартале выросло почти вдвое