В РЖД заявили о сбоях в работе сайта и мобильного приложения из-за "массированной DDoS-атаки". Согласно данным сервиса Downdetector, массовые жалобы на работу сайта и приложения РЖД начали поступать около 11:00 1 апреля.
Как заявили в РЖД, специалисты компании стараются "как можно быстрее восстановить их работу". В компании добавили, что кассы на станциях и вокзалах работают штатно, билеты на поезда можно купить через них.
Кроме того, пользователи столкнулись со сбоями в работе сайтов Единой информационной системы в сфере закупок и "Передовых платежных решений" — компании, предлагающей карты для оплаты топлива на АЗС. По данным телеграм-канала "Осторожно, новости", из-за сбоя в работе ППР груженые фуры стоят на АЗС и не могут заправиться.
Также сбои наблюдаются в работе сервисов "Т-Банка" и МТС.