Чистый убыток холдинга VK в 2024 году в сравнении с прошлым годом вырос почти втрое — с 34,2 миллиарда рублей до 94,9 миллиарда рублей, сообщает Reuters, изучив отчет о финансовых результатах компании.
В VK заявили, что увеличение расходов вызвано привлечением аудитории и создателей контента, а также тратами на техническое оборудование, разработку и персонал.
В VK утверждают, что выручка в 2024 году увеличилась на 23% по сравнению с прошлым годом и составила 147,6 миллиарда рублей против 120,3 миллиарда рублей. Как отмечает издание The Bell, основную часть выручки составили доходы от соцсетей и медиаконтента (104,3 миллиарда рублей), но операционные расходы на них же в итоге превысили доход (105,7 миллиарда).
По данным пресс-релиза VK, основным источником доходов стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% (до 96,1 миллиарда рублей). Также выросли доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (на 27%) и доходы от видеорекламы на платформах VK (в два раза).