Крупные производители сливочного масла в России сокращают выпуск продукции и приостанавливают ее отгрузку, предупреждая при этом о росте цен на масло, написали 22 октября "Известия", ссылаясь на информацию от более чем десяти компаний, направленную торговым сетям.
Бывшее подразделение Danone — компания H&N (бренд "Простоквашино") — проинформировала ритейлеров о временном прекращении отгрузки сливочного масла 72,5% и 82% жирности. В компании заявили, что
с учетом инфляции масло подорожало на 48% в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а за восемь месяцев 2024 года накопительная инфляция составила 55%.
В H&N отметили, что это следствие общемирового тренда на рост стоимости масла, сказались также низкое содержание жира в закупаемом молоке-сырье, незначительный объем запасов и повышенный спрос со стороны переработчиков. "Милком" сократил производство сливочного масла под брендами "Село Зеленое" и "Кезский сырзавод", а также приостановил выпуск продукции под брендами "Варвара Краса" и "Ижмолоко".