Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили 14 августа "Известия" со ссылкой на дистрибьютора компании — АО "Мерседес-Бенц Рус". Среди прочего доступ ограничен к онлайн-системам, с помощью которых производится техническое обслуживание и выявление проблем.
Дистрибьютор отметил, что отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта,
пообещав, что обслуживание и ремонт машин будет продолжен на основе "накопленного опыта и знаний". Знакомый с ситуацией собеседник рассказал "Известиям", что ключевая проблема сейчас в возросших сроках ремонта автомобилей, причем касается это не только Mercedes, но и BMW.
Сейчас дилеры прилагают все усилия, чтобы соблюдать гарантийные обязательства перед клиентами, но "по факту термин "официальный дилер" свое значение теряет", резюмировал источник газеты.