Уровень доверия россиян к телевидению упал за март — апрель 2022 года. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на результаты исследования международной рекламной группы GroupM "Accelerate research" о медиапотреблении в России.
Согласно результатам, 17 марта 33% опрошенных назвали телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим. 27 апреля так считали уже только 23% респондентов.
Также упало доверие россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам. 17 марта их называли надежными источниками 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%. При этом доверие у граждан выросло к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто предпочитает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
Опрос проводился среди более 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением больше 100 тысяч человек. Вопрос исследования был сформулирован так: "Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?"