Брокер. Фото: Suzanne Plunkett / REUTERS
  • 05-03-2022 (10:10)

Российские клиенты иностранных брокеров столкнулись с проблемами в обслуживании

update: 05-03-2022 (10:47)

Российские клиенты иностранных брокеров — европейского Exante и американского Interactive Brokers (IB) — столкнулись с проблемами в обслуживании, написал 5 марта РБК.

Ограничения могут касаться вывода активов и обработки операций с ценными бумагами. Это произошло вслед за фактической остановкой большинства торгов на российских биржах и невозможности работать с иностранными площадками через российских брокеров.

Представитель IB сообщил РБК, что компания "серьезно относится к своим санкционным обязательствам" и соблюдает требования США, ООН и другие применимые санкции.

Наибольшее количество жалоб, поступающих от клиентов IB, связано с выводом денег и активов: "Валютные платежи не уходят, рубли теперь тоже не уходят, конвертация из рубля на IB ограничена или невозможна, переводы позиций из РФ тоже, видимо, не будут проводиться". Есть и ограничения, связанные с тем, что в рамках блокирующих санкций некоторые российские банки с 12 марта отключат от SWIFT (ВТБ, "Россия", "Открытие", Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк).

В письме в адрес клиентов IB обратил внимание, что после 26 марта не сможет обрабатывать транзакции с участием Сбербанка и его "дочек". При этом IB подчеркнул, что наличие счетов в этих банках не означает блокировку счета клиента, и рекомендует пользоваться услугами других российских банков.

РБК

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 06-10-2024 (13:10)

Минобороны участвует в разработке видеоигры о войне в Украине

  • 04-10-2024 (23:12)

Суд отправил блогеров Чекалиных под домашний арест по делу о выводе за рубеж 250 млн рублей

  • 04-10-2024 (22:54)

Telegram объяснил массовые сбои в работе приложения боевыми действиями на Ближнем Востоке

  • 04-10-2024 (22:50)

Против жительницы Челябинской области возбудили дело об "оправдании терроризма" за комментарий "горжусь" в Telegram