Фото: delfi.lt
  • 05-07-2021 (15:52)

"ВкусВиллу" пришлось удалить рекламный пост про ЛГБТ-пару

update: 05-07-2021 (16:11)

Руководство сети магазинов здоровой еды "ВкусВилл" удалило со своего сайта и из аккаунтов в соцсетях рекламную статью с участием лесбийской пары. Компания извинилась за ее публикацию.

В специальном обращении, подписанном двенадцатью управляющими "ВкусВилла", включая основателя сети Андрея Кривенко, говорится, что статья "больно задела чувства большого числа покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков".

"Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников", — резюмировало руководство "ВкусВилла".

В июне на сайте компании вышел рекламный материал, в котором рассказывается о покупателях и их разнообразии. На приглашение принять участие в публикации откликнулась однополая пара. "Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что всё это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях", — заявлял один из управляющих "ВкусВилла" Роман Поляков.

По теме
НОВОСТИ

После публикации материала во "ВкусВилле" сообщили об угрозах, поступающих в адрес руководства и сотрудников, а также в адрес героинь рекламной статьи.

Публикация "ВкусВилла" стала первым случаем, когда крупный российский бренд открыто выразил поддержку ЛГБТ. На снимке, помещенном в статье, была фотография семьи из четырех женщин: Алины и Ксюши, которые встречаются и собираются пожениться, сестры Алины Милы и их мамы Юмы.

"Меня очень порадовало приглашение сотрудника сети участвовать в их рекламе, — сказала Юма после публикации. — "ВкусВилл" мы действительно любим, и семью свою считаем доброй и крепкой. Для нас важно было показать, что можно быть счастливыми даже вопреки гомофобии. Счастливой, как все другие счастливые семьи. Я получила такое огромное количество поздравлений и поддержки после этой рекламы, что понимаю, что это было не зря. И я очень благодарна людям из "ВкусВилла" за их здравомыслие и смелость".

Российские компании — за исключением нишевых независимых брендов — крайне редко могут позволить себе поддержку ЛГБТ, не опасаясь реакции властей и реакционно настроенной части общества.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 07-11-2024 (22:20)

В Ставропольском крае военные на встрече с школьниками заставили их пройтись по флагу США

  • 07-11-2024 (15:45)

Жители приграничного района Курской области требуют власти жилищные сертификаты