Основной вид деятельности — "образование дополнительное детей и взрослых". Теперь этот "медиагигант" будет освещать деятельность думы
как минимум в четырёх газетах Ставрополья, на трех радиоканалах (общей суммой в 300 минут эфирного времени, каждый сюжет не менее пяти минут). К этому добавятся телевизионные и интернет-площадки.
Сетевых интернет-изданий, где разместятся имиджевые материалы, должно быть семь, два из них с посещаемость не ниже 50 тысяч уникальных просмотров в сутки. Срок исполнения контракта — до 31 декабря 2020 года. Платить за пиар будет бюджет края — именно он указан в качестве источника финансирования.
Между тем СМИ отмечают бедственное положение краевого бюджета. Власти края уже пошли в банки за коммерческими кредитами.
Примеру "старших товарищей" последовали "младшие", также имеющие дефицит бюджета. Администрация Ессентуков, например, заключила контракт с ВГТРК. За 494 тыс. рублей телевизионщики до конца года покажут в эфирном вещании края несколько новостных сюжетов общей продолжительностью не менее 10 минут. Мэрии Кисловодска заказной позитив в интернете обошелся в 189 тысяч рублей, пользователи увидят ролики об успехах власти общей продолжительностью 154 минуты.
Отметим, что ещё в 2015 году, выступая перед членами Общественной палаты РФ, Владимир Путин назвал "нецелевыми тратами" расходование бюджетов всех уровней на пиар чиновников. В январе 2016 года законопроект был внесён в Госдуму, но его рассмотрение отложено на неопределённый срок, зато закон об обложении налогом банковских вкладов прошел через Госдуму за два дня.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter