Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы во время выборов в той или иной стране, сообщает 16 января агентство Reuters со ссылкой на сообщение компании. Таким образом социальная сеть стремится ограничить возможность иностранного вмешательства в избирательный процесс.
Начиная с 6 января, в Нигерии лишь рекламодатели, расположенные в стране, смогут покупать предвыборную рекламу.
В этой стране 16 февраля пройдут президентские выборы. Такие правила Facebook уже вводил в мае прошлого года во время проведения референдума в Ирландии, напомнила агентству директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат.
Всего в ближайшие несколько месяцев новые правила затронут Индию, Нигерию и страны Европейского союза. Компания ужесточит также правила размещения политической рекламы в Украине, где 31 марта пройдут выборы президента.