Facebook. Фото: tass.ru
  • 16-01-2019 (11:42)

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы во время выборов

update: 16-01-2019 (11:49)

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы во время выборов в той или иной стране, сообщает 16 января агентство Reuters со ссылкой на сообщение компании. Таким образом социальная сеть стремится ограничить возможность иностранного вмешательства в избирательный процесс.

Начиная с 6 января, в Нигерии лишь рекламодатели, расположенные в стране, смогут покупать предвыборную рекламу.

В этой стране 16 февраля пройдут президентские выборы. Такие правила Facebook уже вводил в мае прошлого года во время проведения референдума в Ирландии, напомнила агентству директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат.

Всего в ближайшие несколько месяцев новые правила затронут Индию, Нигерию и страны Европейского союза. Компания ужесточит также правила размещения политической рекламы в Украине, где 31 марта пройдут выборы президента.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ранее сообщалось, что политическую рекламу в Facebook в США посмотрели около 10 млн пользователей. Вся эта реклама могла иметь российское происхождение. При этом до выборов пользователи смогли увидеть лишь 44% рекламных постов, 56% были просмотрены уже после выборов. На размещение постов потрачено менее 1 тысячи долларов, при этом часть постов была оплачена "в российской валюте".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 18-11-2024 (11:52)

Ставка Сбербанка по ипотеке превысила 30%

  • 11-11-2020 (18:35)

Полиция Польши применила газ на марше по случаю Дня независимости в Варшаве