На информирование о выборах мэра Москвы потратят из бюджета дополнительные 30 миллионов рублей. Информационная кампания пройдет не только в Москве, но в Московской области, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные госзакупок.
Согласно техническому заданию, победитель конкурса должен будет разработать программу размещения информации о выборах вдоль главных трасс и железных дорог столицы.
Плакаты хотят монтировать в два этапа. Первый этап хотят завершить до 15 июля, а второй нужно начать с 15 августа. Информация должна появиться на вокзалах Москвы, а в области нужно установить билборды на расстоянии не больше 5 километров от МКАД на крупных шоссе.
По словам председателя Мосгоризбиркома Валентина Горбунова, по крупным выездным трассам люди будут выезжать на дачи, в связи с этим власти хотят напомнить о выборах.