"У нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.
Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов", — цитирует ТАСС представителя банка.
В пресс-службе добавили, что операции по картам проводятся в нормальном режиме.
Как передает RNS, примерно в 16 часов Тинькофф-банк восстановил работу IT-систем.
"Работа сервисов Тинькофф-банка восстановлена. Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства", — сказал представитель банка.
Пользователи интернет-банка подтверждают, что
сервис заработал.
Это второй сбой за последнее время. В конце сентября в "Тинькофф банке" было временно приостановлено проведение платежей через онлайн-сервисы банка.
Напомним, недавно Олег Тиньков стал участником скандала. Блогеры кемеровского проекта "Немагия" Алексей Псковитин и Михаил Печерский создали ролик о деятельности Тинькова и выложили в Интернет. В нем авторы сообщали в некорректной форме, что Тиньков старается польстить владельцу Альфа-банка Михаилу Фридману, занимается сомнительным бизнесом, плохо относится к своим сотрудникам, а его банк отнюдь не так удобен, как он о нем говорит. Тиньков подал иск к блогерам и потребовал извинений. К одному из создателей сомнительного ролика пришли с обыском по делу о клевете и вызвали на допрос. После этого Тиньков пообещал отозвать свой иск.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter