Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал компенсацию абонентам, пострадавшим в результате сбоя связи 19 мая. Его обращение опубликовано на странице оператора в социальной сети "ВКонтакте".
Клиенты "Мегафона" смогут выбрать один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на "Мегафон.ТВ".
"Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения", — заявил Солдатенков.
Он отметил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. По его словам, такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые.