"А вот это зря, Оксана Генриховна [Дмитриева]. Вот сейчас не надо открещиваться от ребят, которые пошли после Марсова в собор с плакатом "Музей городу!". Нельзя ругать их акцию, хотя я туда бы не пошла во время службы, чтобы не метать бисер перед свиньями. Ребят же сейчас посадить хотят, недаром с Пусси Райот сравнивают, хотя с той ситуацией не сравнить — тогда времена были еще, как видим, травоядные".
Егор Седов:
"Судя по всему, теперь главный вопрос — даже не передача Исаакия. Главный вопрос — что делать с успехом митинга на Марсовом против передачи Иссаакия (на фоне того, что т.н. "патриоты-государственники" продемонстрировали собственную численность: в 2015 на "Антимайдане" еще была пара сотен, а в минувшую субботу их по пальцам можно было пересчитать).
Все по-разному реагируют. Вот депутаты запретили проведение встреч с депутатами (с собой, так получается) без предварительного уведомления.
Вот Дм. Смирнов предлагает провести массовую акцию — хорошо, хотя бы "маршем миллионов" не назвал, хоть и пообещал миллион участников. И тут же говорится о том, что "подключат регионы" ("поезда дружбы" в Питер пришлют?)
Т.е. расписались в том, что местных сил на такие масштабные мероприятия у "патриотов-государственников" просто нет.
Но зачем так упорно биться лбом об стенку, почему не признать очевидное: их эксперимент провален, по крайней мере — в Петербурге? Мы консервативны, даже очень — но только в некоторых областях (станут под видом "прогресса" небоскреб навязывать, говорить, что это — магистральный путь развития городов — и получат ответ: "А нам какое до тех городов дело?") Но "консерватизм", предполагающий смирение с любым начальственным "решение принято" — не для нас".
Даниил Коцюбинский:
"Так говорит митрофорный (прости, Господи) протоиерей Дмитрий Смирнов:
"Если мы, как они называют нас, мракобесы-церковники, захотим, то придет 100 тысяч народу (на акцию за передачу Исаакия), а если захотим — миллион. Мы соберём миллион. Это, что ли, нужно? Людей отрывать от дома, от работы, приедут из регионов... Я думаю, что тут уже пора и власть применить. Если дать демократической общественности волю, то они могут устроить нам еще одну революцию",
"Декан факультета православной культуры Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, сопредседатель церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московской патриархии, председатель комиссии Московской патриархии по реализации предметов религиозного содержания в Московском метрополитене".
Это не фрагмент из Щедрина или Зощенко. Это реальный должностной иконостас Д. Смирнова.
Специалист по подземно-космической духовности".
Александра Гармажапова:
"Вот тут Макаров уже весь ЗакС заплевал. Призывает безбожников на коленях каяться, вопит, что они воины христианства и должны защищать свой православный грааль... Вообще в первый раз вижу его в таком неадеквате. Он реально верующий или актер талантливый? — спрашивает коллега.
— Он не за Исаакий беспокоится, а из-за того, что много народу вышло в его защиту, — говорю.
— Да это я понимаю. Просто он реально в микрофон плюется и прямо готов кинуться на Бориса Вишневского.
— Еще не так себя поведешь, если тебе АП вставит.
— Тем от Макарова и отличаюсь, что вставить себе никакой АП не дам".
Павел Смоляк:
"Только взгляните на текст их запроса, словно его писала после трудных выходных в понедельник утром мадам Кукушкина.
А народному артисту России Николаю Бурову [руководителю музея], на него тоже прыгнули, желаю больше поддерживать "честные" выборы, чаще заявлять о лояльность, может, когда будут его прилюдно сечь, сделают это под его любимую музыку, типа, заслужил".
Даниил Коцюбинский:
"Информация для тех, кто полагает, что у верующих нет бесплатного доступа на службы в Исаакиевский собор.
Итак:
По две службы. Ежедневно.
В 9.00 и в 16.00.
Бесплатный вход для верующих.
Вопрос — так на каком моральном основании Полтавченко хочет отнять у города его собственность?"
Дмитрий Слугин:
"Извините, что я снова про Исаакиевский. Хотя я, на самом деле, про Казанский. Там перед собором сквер, известное место отдыха горожан... было.
Потом собор передали РПЦ, а их отдыхающие горожане возмутили. Потому что как же так, люди на газонах загорают, а тут СОБОР.
В общем, теперь сквер пустой, а архитектурный ансамбль дополнился новой формой — изящным (на самом деле нет) забором из серых металлических дрынов. Ну, как в Московском метрополитене ставят для разграничения пассажиропотоков.
А ещё на Исаакиевской площади тоже есть сквер. И это тоже любимое место отдыха горожан".
"Они так делают и в менее известных местах, куда втюхивают свои церквы шаговой доступности. Скажем, есть места, где весь двадцатый век люди просто загорали летом или в мячик играли. Атаперича хра-ам", — замечает Светлана Гаврилина.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter