Казалось бы, только-только мы улыбались посту уважаемой Тикки А. Шельен о том, что Хэллоуин, день тыквы - это не скрепно, а вот День раздавленных продуктов - это вот как раз "скрепам" соответствует.

Разумеется, это была шутка по поводу "скрепщиков". Но сегодня выясняется, что кто-то ведь всерьез решил именно такой праздник и ввести.
Нет, а как еще можно увековечить "новую памятную дату 6 августа" - день принятия указа президента России о контрсанкциях (т.е. санкциях, но не столько против Европы и Америки, сколько против кошельков и желудков россиян)?

Именно под таким названием и следовало бы.

Интересней даже не сама патриотическая "инициатива", а ее не менее патриотическое обоснование:

"позволит увековечить то проявление единства внутри страны, которое позволило ответить внутренним ростом на внешнее давление".

Проявление единства внутри страны, говорите? Да ну? Проявление ошарашенности - было, никуда не денешься. Проявление непонимания (контрсанкции в условиях пропаганды удалось увязать в сознании многих сограждан с Обамой, хотя, как ни странно, не он подписывал указ) - тоже.
А были и другие проявления. Например, когда граждане подбирали недодавленные продукты - яблоки, помидоры, сыр... Это они, вероятно, единство с властью так выражали. Даже не сомневаюсь.
И не смейте сказать хоть что-то издевательское! Просто это - трудовые, весьма небогатые люди, которые хорошо знают цену еде. И о патриотических чувствах и единстве беднота не кричит - она подбирает недодавленное молча.
О патриотизме и единстве рассуждают люди с совсем иным достатком. У которых, вероятно, нет проблем, что будет на обед.

Автором инициативы выступил президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти" Рахман Янсуков, который подготовил также проект соответствующего федерального закона...
"В режиме турбулентной экономической ситуации именно на бизнес-патриотов России ложилась повышенная ответственность за сохранение и развитие реального сектора экономики и дальнейшую судьбу нашего государства", — подчеркивает глава ассоциации.

Не знаю, как оно там с повышенной ответственностью. Вот про продукты с пальмовым маслом - знаю.

А еще очень хорошо знаю факт, который все-таки следует усвоить людям, считающим себя либералами: "ватники" в ватниках, как правило, не ходят (если только специально не выряжаются). У них - неплохой достаток, у "ватников". И иномарки с "Можем повторить!" и... ну, теперь надо заменить наклейку "Обама чмо" на флаг США "Трамп - молодец!" - до следующих указаний. А у детей - детские кроватки "Бук". Которые явно не по карману тем, от имени которых порой говорится о "единении".

Егор Седов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены