Он также отметил, что в сегменте телевизоров были крупные конкуренты — Samsung и LG. "На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%", — отметил Тезука. Toshiba, по его словам, в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.
Как отмечает издание, Toshiba Corporation в России принадлежат две компании — ООО "Тошиба Рус" и ООО "Тошиба Си-Ай-Эс", которая с июня находится в стадии ликвидации. Именно она вела торговлю аудио- и видеотехникой и кухонной электроникой для потребительского рынка, уточнил глава департамента PR & New Business "Тошиба Рус" Владимир Максимов. "Тошиба Рус" же ответственна за b2b-соглашения, в том числе за контракт по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП "Почта России" примерно на 2 млрд рублей у аэропорта Внуково и поставки автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк.
Кроме того, ведутся переговоры о проектах в области агропрома и энергетики в Московской области и Мордовии, уточнил Владимир Максимов. Впрочем, инвестировать в новый бизнес в РФ стало сложнее, признает Хироаки Тезука.
"Руководство корпорации читает негативные новости из РФ, поэтому убедить их вкладывать очень сложно",
— говорит он.
Напомним, ранее аналитики консалтинговой компании Global Counsel спрогнозировали, что в ближайшие 1,5 года крупные международные компании могут свернуть бизнес в России.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter