Как утверждает Шишова, в Сочи решили строить по "твердой" цене. Проект санно-бобслейной трассы, которую строил "Мостовик", оказался настолько не проработанным и сырым, что специалистам НПО
пришлось его переделывать и проводить более дорогостоящие работы. Государство же заплатило "Мостовику" по старому плану и старой расценке, хотя дополнительные многомиллионные затраты были документально обоснованными.
Так же и с другими олимпийскими объектами. Заказчик — "Олимпстрой" сказал, что компенсации не будет — "все по твердой цене", а потом власть вообще ликвидировала "Олимпстрой" вместе с долгами и предъявлять претензии стало не к кому.
Олег Шишов, по словам его жены, отказаться от стройки не мог, так как его бы сделали виновным за срыв Олимпиады и посадили бы тут же.
По словам Шишовой, ее муж никогда не воровал и не врал: он стал заложником обстоятельств.
Напомним, что созданное преподавателями и профессурой Омского автодорожного института сначала конструкторское, а потом и производственное объединение "Мостовик" работало более 20 лет и стало одним из крупнейших налогоплательщиков Омской области. На нем работало около 20 тысяч человек, которые строили мосты и тоннели во многих регионах России. Выход на уровень государства — участие в строительстве объектов саммита АТЭС во Владивостоке и объектов Олимпиады в Сочи — стал губительным для компании. Основной кредитор — Сбербанк, президент которого обсудил вопрос с Владимиром Путиным, обратился в суд по вопросу банкротства "Мостовика". Олег Шишов арестован и находится в московском СИЗО.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter