Половина российских СМИ могут перестать издаваться из-за кризиса. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
В частности, по прогнозу Волина, увеличатся траты на полиграфию, при этом объем рекламы в 2015 году сократится на 30-50%, что неминуемо скажется на росте цен на печатные издания.
"Если говорить про печатные СМИ, то из-за падения курса рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Их в основном покупают за валюту. И речь идет не столько о бумаге, сколько о расходных материалах — краске, пластинах, компонентах, предназначенных для промывки машин", — сказал Волин.
Волин предлагает сделать рекламный рынок более свободным и более гибким, например вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ.