сейчас начнутся публикации о том, что туриндустрия Запада закидала Россию дешевыми и некачественными услугами, вредными для здоровья. гораздо полезнее дорогой, но полезный для здоровья отдых на турбазах в Башкирии. Причем, заявлять об этом должны сами руководители крупных туристических компаний. Это важно: чтобы "сами", "сами"... Потому что при таком градусе игры важно, чтобы лояльность была выражена в большой жертве. Восхищенные ритейлеры приветствуют отказы от массовых поставок. Рестораторы-владельцы сетей суши-баров мужественно приветствуют подорожание лосося в два раза. Туриндустрия благодарит правительство за запреты дешевых направлений ("к сожалению, надо признать, что в Красном море часто погибают российские туристы. И сколько можно было терпеть эти отравления некачественным алкоголем на курортах в Турции")... А "элтонджон"? зачем мы позволяли годами ему выкачивать деньги российских зрителей на гастрольных турах? (Глубина падения должна быть "мефистофелевская". "Души куплены" и пляски должны быть радостные. "Радость новой лояльности" должна достигнуть высот "дела врачей").
В "Российской газете" мы, видимо, не позднее декабря уже прочитаем заявление что-то в этом роде:
"Еще совсем недавно мы не знали этой женщины… теперь имя врача Лидии Федосеевны Тимашук стало символом советского патриотизма, высокой бдительности, непримиримой, мужественной борьбы с врагами нашей Родины. Она помогла сорвать маску с американских наймитов, извергов, использовавших белый халат врача для умерщвления советских людей. Весть о награждении Л. Ф. Тимашук высшей наградой — орденом Ленина — за помощь в разоблачении трижды проклятых врачей-убийц облетела всю нашу страну. Лидия Федосеевна стала близким и дорогим человеком для миллионов советских людей"...
! Орфография и стилистика автора сохранены