Венсан Отан и Брюно Буало вступили в брак в южном городе Монпелье. Двое французов стали первой официальной супружеской гей-парой — спустя несколько дней после того, как президент Олланд подписал закон о легализации однополых браков...
Целующиеся мужчины (конечно!) ужасная "угроза семейным ценностям". При виде счастливой гей-пары разнополые браки тут же (вероятно) развалятся, — настолько они слабые и шаткие конструкции. На самом деле, с появлением гей-брака "семейные ценности" только укрепятся. И вовсе не факт, что желающих "сочетаться узами" найдется достаточно много.
Кто-то из экспертов называет широкую легализацию гей-браков вторым этапом сексуальной революции 60-х годов. И с этим сложно не согласиться.
Новая гуманистическая философия личности постепенно меняет в обществе и представления о сексуальности. Из механизма "воспроизводства", связанного с целями репродукции и "выживания коллектива", сексуальность (которой "заведовал" коллектив) постепенно становится средством самовыражения личности.
Сдвиг глобальных приоритетов в сторону личности (которая становится мерилом успешного или не-успешного государства) требовал и коррекции взглядов на сексуальность.
Репродуктивные задачи, делавшие секс "подотчетным" государству и социуму, — уступают место задачам самовыражения (которые связанны с качеством жизни конкретного человека). Арифметика "поголовья" уступает место "алгебре" личности.
Цивилизация приходит к пониманию, что для ее развития важнее не репродукция "масс", а интеллектуальное, духовное, сексуальное качество жизни отдельного, частного человека, который и является двигателем цивилизации.
Не условный "уралвагонзавод" (с его семейным поголовьем), а отдельный Билл Гейтс, для творчества которого личностный комфорт (включая качество сексуальной жизни) гораздо важнее.
Массы и "поголовья" (ведущие силы индустриализации и милитаризации) перестали работать на технологическое развитие общества, — и только всестороннее раскрытие личности гарантирует интеллектуальный и цивилизационный прорыв.
Но природа человека едина, и творческая свобода немыслима без свободы в чувственной сфере. "Силиконовая долина" и раскрепощение интеллекта невозможны в условиях "морального" террора и сексуальных табу.
Мотивации человека (интеллектуальные, творческие и сексуальные) питаются из единого источника, расчленить который невозможно.
Исключения из правил — вроде гения и гея Алана Тьюринга — только подтверждают правило: сексуальная несвобода губит великие интеллекты, карая природу человека в целом, поскольку интеллект и сексуальность неразделимы в сложном "формате" личности. Карая гомосексуальность Тьюринга, государство убивало и интеллект, подрывая собственную жизнеспособность.
В контексте "большого исторического времени", легализация однополых браков в 21 веке (как и гомосексуальности в целом) — вызваны потребностью цивилизации в радикальном раскрытии творческого потенциала личности (в целях выживания цивилизации в целом).
Только свободный человек достаточно мотивирован для творческого рывка, и западный опыт наглядно убеждает в творческих потенциях "свободного мира" — в сравнении с архаичными и консервативными культурами, которые не способны к технологической конкуренции.
Религиозные общества являются технологическими импотентами, — в том числе из-за того, что табуируют сексуальность элиты.
Репродуктивность, возведенная в культ миром "архаики" (в странах, где сексуальность жестко "выстроена" в интересах государства и "поголовья") — говорит о неспособности этой модели к успешному развитию.
ЛГБТ (как это часто с ним бывает) — выступает в данном случае всего лишь в качестве "маркера" глобального процесса. Цивилизация ставит на свободную личность (а не на классы, народы и индустриальные коллективы в условиях прошлых веков).
Гуманизация сексуальности — всего лишь фрагмент более общей тенденции: освобождения личности. Так что поздравим западный мир с принятием законов о "брачном равноправии", — это значит, что у цивилизации (независимо от ориентации ее жителей) есть шанс на новый рывок.
! Орфография и стилистика автора сохранены