"Мосгортранс" намерен привлечь к ответственности автовладельцев, по чьей вине 25 февраля на Садовом кольце на шесть часов образовалась гигантская пробка. Об этом 27 февраля пишет газета "Коммерсант".
Как рассказали изданию в пресс-службе ГУП "Мосгортранс",
юридическая служба определит размер нанесенного ущерба, и будет принято решение об обращении в суд.
25 февраля в течение шести часов 35 троллейбусов, обслуживающие маршруты "Б" и 10 на Садовом кольце, не могли объехать припаркованные в несколько рядов под контактной сетью автомобили, чем спровоцировали гигантскую пробку. Как рассказали в "Мосгортрансе", серьезные проблемы наблюдались как на внешней стороне Садового кольца, так и на внутренней. На место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД и служба эвакуации, однако оперативно освободить дорогу они не смогли.