Федеральная антимонопольная служба может возбудить административные дела в отношении телекомпаний, которые транслировали рекламу в дни регионального траура по погибшим при пожаре в пермском клубе. Об этом 14 декабря заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров, сообщает Газета.Ru.
"Есть информация, что в эти дни реклама телеканалами транслировалась. Мы в настоящее время изучаем возможность возбуждения дел", – сказал Кашеваров.
По его словам, экспертный совет ФАС "единодушно принял решение, что в случае наличия технической возможности не распространять рекламу в дни траура, объявленного в субъекте РФ, телеканалы этого делать не должны".
Напомним, в Перми вечером 4 декабря произошел взрыв и последовавший за ним пожар в ночном клубе "Хромая лошадь". Во время пожара в клубе находились почти 300 человек, из которых 146 погибли от ожогов и отравления угарным газом.