Любой бизнес начинается только тогда, когда у компании начинают появляться постоянные заказчики, когда у нее имеются повторные продажи, а деятельность компании можно, так или иначе, планировать. Ведь очень сложно спрогнозировать развитие бизнеса, если у компании нет постоянных клиентов.
Современное общество развивается по рыночным законам, главное в которых – наличие постоянных клиентов или иначе, наличие рынка сбыта продукции или услуг. При этом не важно, воспользуется ли заказчик еще раз Вашими услугами или нет. Важно то, что ему известно о вас, как о надежном партнере, и он способен дать вам рекомендацию, которая на деле является рекламой, причем, самой эффективной.
Сегодня более половины жителей нашей страны пользуется услугами Интернета, и те компании, которые используют его для такого процесса, как создание сайта собственной фирмы, идут на шаг впереди конкурентов. Благодаря сети Интернет, руководство фирмы получает новые способы привлечения клиентов и решение такой задачи, как удержание заказчиков.
Для фирмы, продвигающей какие-либо товары, наиболее подходящими сайтами являются Интернет-магазины, которые обеспечивают связь и распространяют о себе информацию в сети. Информационную поддержку обеспечивает и сайт визитка. Его задача – предоставить информацию о компании, преподнести ее в наиболее выгодном свете и как можно быстрее вывести заказчика на контакт с данной компанией.