• 20-04-2009 (11:59)

Шины

update: 20-04-2009 (11:59)

Правильно подобранные шины – это гарантия безопасности на дорогах в любое время года. Важно правильно подбирать шины, как летней езды, так и зимней. Для такого подбора существует известная классификация шин.

1. Летние шины – это шины, которые необходимо использовать в теплое и сухое время года. Летние шины чаще всего используются как на городских дорогах, так и во время дальних летних автопутешествий.

2. Зимние шины – это протекторы, которые важно использовать на заснеженных и ледяных дорогах.

Также шины подразделяются на шипованные и нешипованные, а их рисунок на направленный и ассиметричный.

НОВОСТИ

Обсудим коротко конструкцию шин, которая помогает определить соответствующий класс и цену протектору.

Каркас шин изготавливают из сочетания прочных текстильных и металлических нитей. От прочности каркаса зависит прочность всего протектора. Расположение этих нитей подразделяет шины на диагональные и радиальные.

Беговой частью шины является протектор, который бывает направленным и ассиметричным. Направленная ориентация протектора зависит от направления вращения. Ассиметричная ориентация протектора контролирует внутреннюю и внешнюю часть шины. Кроме того, протектор может быть одновременно направленным и ассиметричным.

Стенки шин изготавливаются и специального слоя резины.

Основными параметрами шины является их размерность. Ширина профиля - это внутренний диаметр обода колеса. Отношение высоты к ширине профиля определяется в процентах. Радиальная ширина протектора обозначается буквой «R». Для определения твердости шин, они проходят определенные измерения по Шору в единицах. Масса шины варьируется от 6 до 11 кг.

Для того, чтобы определить качество шин, они периодически проходят тестирование или испытания. Определяются различные свойства шин, такие как сцепные свойства, при которых рассчитывается тормозной путь. Измеряется уровень комфорта и шума автомобиля. Отдельно проводятся тестирования шин, как на мокром, так и на сухом асфальте, а также на зимних и летних дорогах. Рассчитывается экономия расхода топлива при различных условиях скорости.

Для шин создаются специально экстремальные условия, для того чтобы проверить управляемость и все возможные свойства шин.

Кроме общепринятой классификации шины подразделяются на элитные шины, на шины эконом-класса, а также бюджетные шины.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 20-12-2024 (11:15)

Арбитраж трафика и клоака: особенности и стратегии