Обсудим коротко конструкцию шин, которая помогает определить соответствующий класс и цену протектору.
Каркас шин изготавливают из сочетания прочных текстильных и металлических нитей. От прочности каркаса зависит прочность всего протектора. Расположение этих нитей подразделяет шины на диагональные и радиальные.
Беговой частью шины является протектор, который бывает направленным и ассиметричным. Направленная ориентация протектора зависит от направления вращения. Ассиметричная ориентация протектора контролирует внутреннюю и внешнюю часть шины. Кроме того, протектор может быть одновременно направленным и ассиметричным.
Стенки шин изготавливаются и специального слоя резины.
Основными параметрами шины является их размерность. Ширина профиля - это внутренний диаметр обода колеса. Отношение высоты к ширине профиля определяется в процентах. Радиальная ширина протектора обозначается буквой «R». Для определения твердости шин, они проходят определенные измерения по Шору в единицах. Масса шины варьируется от 6 до 11 кг.
Для того, чтобы определить качество шин, они периодически проходят тестирование или испытания. Определяются различные свойства шин, такие как сцепные свойства, при которых рассчитывается тормозной путь. Измеряется уровень комфорта и шума автомобиля. Отдельно проводятся тестирования шин, как на мокром, так и на сухом асфальте, а также на зимних и летних дорогах. Рассчитывается экономия расхода топлива при различных условиях скорости.
Для шин создаются специально экстремальные условия, для того чтобы проверить управляемость и все возможные свойства шин.
Кроме общепринятой классификации шины подразделяются на элитные шины, на шины эконом-класса, а также бюджетные шины.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter