Кузов, в этот раз, то, что надо. Поработали конструкторы на славу. И не только во Франции. Новый Symbol – плод совместного труда инженеров Renault из Франции, Турции, Румынии. За основу, взяли шасси от Clio-2, на него и «шили» новенький кузов – дизайнеры тоже не подвели. Надо сказать, автомобиль, в итоге, вышел весьма современный, симпатичный и сбалансированный. Это, уже не прежний, несуразный Symbol – «шедевр» дизайнерской мысли. Новый Renault – имеет стремительную внешность, небольшого городского автомобиля. Теперь, он смотрится гармонично, с любого ракурса, и крупные фары, объединяющие бампер с крыльями и капотом, и задние фонари, выглядят одним целым с крышкой багажника. А в профиль Symbol узнаётся не сразу, слишком большая разница с прежней моделью.
Интерьер. Внутри всё классически стандартно, кресла в меру жёсткие, передняя панель немногим отличается от прежней версии, скромненько, но со вкусом. Приборы читаются хорошо и органы управления все находятся на привычных местах. Впечатление, что мы за рулём уютного семейного авто. А как новый Symbol на ходу? Проверим?
Ласково, можно сказать деликатно, заурчал 1,4 – бензиновый двигатель, 98 лошадок, для авто, класса ВАЗ 2110 (да простят, французы за сравнение) вполне достаточно. Плавно набирая скорость, начинаем маневрировать в потоке городского транспорта. Руль отменно информативен. Водителям, привыкшим держать ситуацию под контролем, острая управляемость, явно понравится. Немного огорчило не столь чёткое включение передач, как хотелось бы. В этом классе есть примеры и получше. Выбираясь из города, частенько замечаем интересующиеся взгляды, в основном, сильного пола. Что за небольшой, симпатичный седан от Renault?
На ровной, загородной трассе, Symbol ведёт себя уверенно и предсказуемо, мощности мотора вполне достаточно при движении на скоростях до 120км.ч., быстрее не пробовал, каюсь. При обгонах, автомобиль выглядит явным середнячком, пулей не выстреливает, но и педаль газа, излишне, давить не приходится. При съезде, на исконно русский «автобан», с гребёночкой и различными неровностями, салон начинает издавать поскрипывания, и это, вызывает сомнения – не перейдут ли редкие скрипы, спустя время, в постоянный напев.