• 24-03-2009 (18:08)

Renault Symbol – бюджетный автомобиль по-французски

update: 24-03-2009 (18:07)

Кузов, в этот раз, то, что надо. Поработали конструкторы на славу. И не только во Франции. Новый Symbol – плод совместного труда инженеров Renault из Франции, Турции, Румынии. За основу, взяли шасси от Clio-2, на него и «шили» новенький кузов – дизайнеры тоже не подвели. Надо сказать, автомобиль, в итоге, вышел весьма современный, симпатичный и сбалансированный. Это, уже не прежний, несуразный Symbol – «шедевр» дизайнерской мысли. Новый Renault – имеет стремительную внешность, небольшого городского автомобиля. Теперь, он смотрится гармонично, с любого ракурса, и крупные фары, объединяющие бампер с крыльями и капотом, и задние фонари, выглядят одним целым с крышкой багажника. А в профиль Symbol узнаётся не сразу, слишком большая разница с прежней моделью.

Интерьер. Внутри всё классически стандартно, кресла в меру жёсткие, передняя панель немногим отличается от прежней версии, скромненько, но со вкусом. Приборы читаются хорошо и органы управления все находятся на привычных местах. Впечатление, что мы за рулём уютного семейного авто. А как новый Symbol на ходу? Проверим?

Ласково, можно сказать деликатно, заурчал 1,4 – бензиновый двигатель, 98 лошадок, для авто, класса ВАЗ 2110 (да простят, французы за сравнение) вполне достаточно. Плавно набирая скорость, начинаем маневрировать в потоке городского транспорта. Руль отменно информативен. Водителям, привыкшим держать ситуацию под контролем, острая управляемость, явно понравится. Немного огорчило не столь чёткое включение передач, как хотелось бы. В этом классе есть примеры и получше. Выбираясь из города, частенько замечаем интересующиеся взгляды, в основном, сильного пола. Что за небольшой, симпатичный седан от Renault?

На ровной, загородной трассе, Symbol ведёт себя уверенно и предсказуемо, мощности мотора вполне достаточно при движении на скоростях до 120км.ч., быстрее не пробовал, каюсь. При обгонах, автомобиль выглядит явным середнячком, пулей не выстреливает, но и педаль газа, излишне, давить не приходится. При съезде, на исконно русский «автобан», с гребёночкой и различными неровностями, салон начинает издавать поскрипывания, и это, вызывает сомнения – не перейдут ли редкие скрипы, спустя время, в постоянный напев.

Впечатления. А они, от Renault Symbol - исключительно положительные. Даже небольшие недостатки, выявленные в ходе тест-драйва, не смогли омрачить удовольствие от прекрасной управляемости. И чувства, какой-то внешней, да и внутренней новизны. В России, цена Renault Symbol будет начинаться от 370 т.р. И это, можно сказать, козырная карта, против продукции отечественного автопрома. С «Приорой», и тем более «Калиной», Symbol не сравнить. Классическая спокойная внешность этой машины, наверняка, придётся по вкусу среднестатистическому российскому потребителю. А проверенное годами качество и отменная управляемость будет дополнительным плюсом и для менеджера растущей компании, и для седого дальнобойщика, накатавшего, не одну сотню тысяч миль по российским дорогам. Этим и хорош Renault Symbol – автомобиль для каждого.

По материалам news.ad-auto.ru – <a href="http://news.ad-auto.ru/">автоновости</a> России и Зарубежья

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 20-12-2024 (11:15)

Арбитраж трафика и клоака: особенности и стратегии