"Мы приняли решение не проводить шумной агиткампании и не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива", — рассказал секретарь карачаево-черкесского отделения партии Юрий Кривобоков.
Секретарь президиума генсовета "Единой России" Вячеслав Володин пояснил, что это необходимая корректировка действий в новых условиях. По его словам, она означает отказ от дорогостоящей наружной рекламы и телероликов, сбора средств спонсоров на выборы. Активнее используют бесплатную агитацию сотрудников исполкома и депутатов во время встреч с избирателями и уличных мероприятий.
В свою очередь КПРФ начнет свою избирательную кампанию со всероссийской акции с критикой правительства, которая пройдет также 31 января. На выборах партийцам, по словам представителя КПРФ, дали ориентировку использовать печатную агитпродукцию собственного производства и широко практиковать для пропаганды встречи и уличные акции, рассказывать о последствиях кризиса: росте безработицы и тарифов ЖКХ, невыплате зарплаты. По оценкам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборные фонды партии сократятся из-за кризиса примерно вдвое (раньше в среднем фонд составлял 2 млн руб.).
ЛДПР также планирует акции против роста тарифов ЖКХ на конец января. По словам лидера фракции в Госдуме Игоря Лебедева, партия сможет материально помочь только самым слабым регионам, как, например, Брянск. По словам лидера фракции эсеров Николая Левичева, партия, скорее всего, откажется от применения дорогостоящих внешних средств агитации, а в уличных мероприятиях ограничится пикетами.
Не бояться выходить на улицу посоветовал единороссам 16 января первый замруководителя кремлевской администрации Владислав Сурков. С 21 января "Единая Россия" начинает регулярные антикризисные акции в поддержку президента и премьер-министра.
Вы можете оставить свои комментарии здесь