Как считает источник газеты, подрывы железной дороги совершены с целью "обкатать методику". Однако представители Московского межрегионального СУ на транспорте при Прокуратуре России заявили изданию, что говорить о связи октябрьского и ноябрьского взрывов пока рано.
Саперы, которые работали на месте происшествия, заявили газете "Комсомольская правда", что это была целенаправленная диверсия, а взрывное устройство было заложено профессионально. Взрывчатое вещество (гексоген) использовалось для совершения практически всех громких терактов в столице. Если бы взрыв произошел в то время, когда по путям шел поезд, последствия были бы трагичными. Примерно в двухстах метрах от места взрыва — мост через МКАД: состав вполне мог упасть с него на проезжую часть".
По делу о взрыве на железнодорожных путях милиция уже задержала нескольких подозреваемых.
Напомним, что во вторник 4 ноября рано утром произошел взрыв на втором главном пути между станцией Бирюлево-товарная и платформой Булатниково на Павелецком направлении Московской железной дороги. Во время диверсии поездов не было, ближайший поезд должен был пройти только через час. И если бы повреждения не обнаружили, жертв было бы очень много, сообщает сайт GZT.ru.
Напомним, что наиболее скандальным стало расследование дела о взрыве в августе 2007 года в Новгородской области пассажирского поезда "Невский экспресс". По подозрению в причастности к подрыву были поочередно задержаны и отпущены двое жителей Петербурга Андрей Каленов и Денис Зеленюк, уроженец Чечни Хасан Дидигов и жители Ингушетии Амерхан Хидриев и Саланбек Дзахкиев. Таким образом, уголовное расследование о теракте фактически развалилось. Тем не менее глава МВД России Рашид Нургалиев успел заявить о том, что дело "Невского экспресса" раскрыто.