Как сообщили агентству в Дальневосточной транспортной прокуратуре, в ходе проверок, проведенных этим ведомством, а также Роспотребнадзором и Дальневосточным управлением государственного авиационного надзора ФСНСТ России, были выявлены многочисленные нарушения при оказании авиакомпанией услуг по перевозке пассажиров.
В числе наиболее серьезных нарушений называется отсутствие "четкой схемы предоставления пассажирам задержанных рейсов предусмотренных законом услуг", а также недостаточное информирование об оказываемых авиакомпанией услугах.
В то же время, как сообщалось ранее, "Дальавиа" является крупнейшим должником Хабаровского аэропорта — компания недоплатила аэропорту за услуги по наземному обслуживанию самолетов 58,67 миллиона рублей.
Между тем "Дальавиа" была одним из частных акционеров, претендовавших на участие в объединенной компании, создаваемой на основе авиаальянса AirUnion госкорпорацией "Ростехнологии", властями Москвы и администрацией Красноярского края.