Как заявил Папава на заседании парламента Грузии 12 февраля, продажа железной дороги приведет к ослаблению транзитной функции страны. Он напомнил депутатам подписанный несколько дней назад договор между Россией и Арменией, согласно которому управление Армянской железной дорогой на 50 лет передается России, а сам договор называется "Южнокавказская железная дорога".
"Само название договора является поводом для беспокойства, так как становится понятно, в чьи интересы входит приватизация "Грузинской железной дороги" и какой ущерб нанесет это Грузии", - заявил Папава.
25 января истек срок подачи заявок на проявление интереса к приватизации "Грузинской железной дороги", и, по информации минэкономразвития Грузии, заявки подали пять компаний. В том числе российская "Центр Инвест Капитал Партнерс", швейцарская Capital Investment Group AG, казахстанская Silk Road Group SA и две американские компании - Stratton Holdings и East Capital.