По словам сотрудника пресс-службы краевого управления МЧС России, госпитализированы 13 человек с разломившегося пополам танкера "Волгонефть-139" и 11 - с затонувшего сухогруза "Ковель". Трое членов экипажа затонувшего сухогруза "Нахичевань" находятся в реанимации в украинской больнице, добавил представитель МЧС. Поиски еще восьми членов экипажа "Нахичевани" продолжаются.
По окончании спасательной операции в Керченском проливе в Краснодарском крае Южная транспортная прокуратура намерена провести проверку на предмет выявления нарушений в действиях капитанов судов, потерпевших крушение, пишет 12 ноября газета "Коммерсант".
"Разлившийся в Керченском проливе мазут, безусловно, экологическая катастрофа, последствия которой в первую очередь скажутся на прилегающих к месту ЧП побережьях. Вместе с тем если верить сообщениям о том, что в море вылилось не более 2 тыс т мазута, то я бы расценил это как происшествие локального масштаба", - заявил руководитель энергетической компании экологической организации "Гринпис России" Владимир Чупров. "Затонувшие в Керченском проливе танкеры с серой представляют, на мой взгляд, меньшую угрозу экологии, чем разлившийся мазут, по нескольким причинам, - считает руководитель токсической компании "Гринпис России" Алексей Киселев. - Во-первых, сера плохорастворимый и куда более инертный материал. Во-вторых, насколько я знаю, она перевозилась в герметичных контейнерах и ее утечки пока не произошло".
Во время шторма 11 ноября затонули пять судов, в том числе три сухогруза с серой и танкер с мазутом, еще несколько судов сели на мель.