Это и неудивительно, отметил Лебедев, ведь эти строительные организации контролируются или самими чиновниками, или их близкими родственниками или деловыми партнерами. Жертвами этой политики становятся жители столицы, а сами действия находятся "в вопиющем противоречии с федеральным законодательством и ведут к техногенной катастрофе", подчеркнул депутат.
Члены "Нашей столицы" обращают внимание на застройку столицы, которая, по их мнению, в недалеком будущем может привести к коллапсу городской транспортной сети. Здесь самым ярким примером может служить программа "Новое кольцо Москвы" и строительство небоскребов в комплексе "Москва-Сити".
"В свое время город не принял жесткого решения строить дома только с подземными гаражами, поэтому нечего удивляться пробкам в городе – те, кто может купить себе квартиры в новых домах, имеют по 3–4 машины на семью", – подчеркнул Лебедев.
Он добавил, что даже если усилия столичных строителей по реконструкции Ленинградского шоссе и решат на некоторое время транспортную проблему в этой части города, то, как только будут проданы жилые комплексы на Ходынке, Ленинградка снова встанет.
"В чем тогда смысл этой операции? Получить деньги на строительстве и "реконструкции" подземных пространств под главными площадями столицы, которые потом можно будет раздать приближенным инвесторам", – заметил лидер "Нашей столицы".
Для полноценного парламентского расследования случаев незаконного строительства и странных побед в крупных конкурсах депутатам необходимо набрать 90 подписей под документом. Подписей пока не хватает, и, как заметил Александр Лебедев, "пока их не будет, мы можем долго и подробно осуждать проблему, но с мертвой точки дело так и не сдвинется".