В сообщении указано, что портал Rambler.Ru ежемесячно посещает 21 млн человек. Консолидированная выручка Rambler Media в первом полугодии 2006 года составила 16 млн долларов, а чистая прибыль - около 2,5 млн долларов.
"Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиа-холдинга, занимающего сильные позиции в сегменте Нью-Медиа, - заявил генеральный директор холдинга Рафаэль Акопов. - Пакет акций Rambler Media, которая сконцентрируется исключительно на он-лайн-бизнесе, станет важнейшим элементом стратегии развития "Проф-Медиа" в Интернете".
В пресс-релизе также отмечено, что финансовым консультантом по сделке со стороны "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс-капитал". Ранее "Проф-Медиа" подписал соглашение с Rambler Media о приобретении Rambler TV - телевизионного подразделения компании. Сумма этой сделки составила 23 млн долларов.
Начиная с конца 2005 года "Проф-Медиа", принадлежащий компании Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Интеррос", приобрел издательский дом "Афиша" вместе с одноименным порталом в интернете, компанию по производству и прокату теле-и кинопродукции Central Partnership, телеканал "2х2", который начнет вещание в апреле 2007 года, а также телеканал ТВ-3, сделка по которому близится к завершению. Помимо этого, компания владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк". Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2005 года составил около 160 млн долларов.
В июне 2005 года холдинг продал более 50% акций газеты "Известия" "Газпром-медиа". До конца 2006 года должна быть закрыта сделка по продаже "Газпрому" 50,05% акций издательского дома "Комсомольская правда".