Именно в "перехвате брэнда" и собираются обвинить "АиВ" издатели "Аргументов и фактов". Президент издательского дома Николай Зятьков заявил: "Они переманивают читателя от "АиФ" ухищрениями: взято два слова из трех в названии, наша тематика, рубрикация. Есть зацепки для того, чтобы отстоять свои права на товарный знак, и мы будем делать это в суде".
Главредом нового еженедельника стал Александо Угланов, который в "АиФ" был заместителем главного редактора. По словам Данилкина, в редакции "АиФ" произошел конфликт: из нее ушли Угланов, директор по развитию Олег Желтов (теперь возглавляет "СВР Медиа") и сам Данилкин. Он пояснил, что в "АиФ" их не устраивают "заказные материалы". "Представляется только одна точка зрения в статьях, полоса уделена конфессиональной пропаганде, была и политическая пропаганда партии Рогозина, – заявил он. – В "старом" "АиФ" при Старкове это было запрещено".
Между тем, участники медиарынка сомневаются в успехе "Аргументов и времени". "Хорошие профессионалы с хорошими инвестициями могли бы запустить свой брэнд, а не думать о том, как бы продублировать другую успешную концепцию. А эксперты в области авторского права считают, что у "АиФ" есть неплохие шансы выиграть предстоящую тяжбу.