LinkedIn. Фото: hsto.org
  • 09-01-2017 (13:43)

Роскомнадзор пояснил удаление приложения LinkedIn из онлайн-магазинов в 2017 году

update: 09-01-2017 (14:09)

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский пояснил, что ведомство потребовало удалить онлайн-приложение LinkedIn из онлайн-магазинов от Apple и Google еще в 2016 году. Он заявил, что официальные письма от Роскомнадзора с просьбой о блокировке приложений были получены компаниями в декабре, сообщает РБК. 

Ампелонский рассказал, что подготовка юристами официальных писем и их согласование заняли некоторое время.

По его словам, в связи с этим приложения были удалены из российских онлайн-магазинов только в начале 2017-го года. Глава ведомства добавил, что компании выполнили предписания за один месяц, что достаточно быстро для таких крупных корпораций.

Ранее сообщалось, что российские пользователи потеряли возможность скачивать приложение LinkedIn из магазинов приложений App Store и Google Play.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Напомним, в России доступ к LinkedIn был заблокирован 17 ноября, когда вступило в силу решение суда по иску Роскомнадзора. Ведомство пожаловалось на то, что социальная сеть не перенесла данные россиян на территорию России, как того требует закон, действующий с 1 сентября 2016 года.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter